Гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста является важной задачей образовательного процесса в учреждении дошкольного образования и представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность по формированию общечеловеческих качеств личности ребенка. Для достижения этой цели перед педагогами стоит ряд задач:
— воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, родному дому, земле, где он родился;
— формирование у дошкольников нравственных качеств личности через знакомство с историей и современностью родного города;
— формирование гражданской позиции и патриотических чувств к прошлому, настоящему и будущему родного края, гордости за свою малую родину;
— воспитание любви и уважения к своему народу, его обычаям, традициям;
— воспитание уважения к труду;
— формирование основ экологической культуры, гуманного отношения ко всему живому через знакомство с природой родного края.