14 ноября на базе нашего учреждения образования показательно и продуктивно прошло учебно-методическое объединение учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи на тему: «Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи».
Программа мероприятия была насыщенной, плодотворной и началась с торжественного приветствия гостей воспитанниками дошкольного учреждения.

Методическое объединение способствовало активизации и уточнению не только теоретических знаний о понятии и этапах развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста, но и практических навыков использования игр и пособий для развития фонематического слуха при организации коррекционных занятий с детьми.

Учителя-дефектологи нашего детского сада, Герасёва Я.В. и Минина А.А. осветили этапы коррекционной работы по развитию фонематического слуха, продемонстрировали видеоматериалы индивидуальных занятий с детьми, провели практикум по созданию дидактических игр по теме.

Музыкальный руководитель Колосовская М.В. познакомила присутствующих с методами и приемами, используемыми на музыкальных занятиях для развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста, рассказала о взаимодействии музыкальных руководителей и специалистов пункта коррекционно-педагогической помощи.

Практическое занятие с элементами тренинга на снятие эмоционального напряжения провела психолог учреждения образования Гырдымова Т.А.

В конце мероприятия методист государственного учреждения по научно-методическому обеспечению учреждений образования г.Могилева, Кутэнко Ираида Николаевна подвела итоги мероприятия. Участники учебно-методического объединения обменялись мнениями, обсудили вопросы по подготовке, организации и проведению занятий в совместном диалоге определили варианты решения моментов, вызывающих затруднения.

Профессионализм учителей-дефектологов нашего учреждения дошкольного образования был высоко оценен коллегами .
Отзывы о методическом объединении были только положительные.

Categories:

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Язык сайта