Сюжетно-ролевая игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений и знаний, так как в такой игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Сегодня в детском саду прошел День сюжетно-ролевой игры. Педагоги организовали игры с учетом возрастной категории воспитанников, в ходе которых реализуется сюжет с логической последовательностью действий. Дети младшего возраста, выполняя свою роль вместе с педагогом, подражая ему, не только осмысливали и уточняли свои знания о труде взрослых, распорядке дня, но и усваивали нормы общественного поведения. По мере обогащения представлений детей развивалось и усложнялось содержание игры. Дети играли увлеченно и с желанием, хорошо ориентировались в игровом пространстве группы. Дети старшего дошкольного возраста умело распределяли роли и выполняли ролевое поведение, ставили перед собой цели и находили средства для их осуществления. В процессе игры воспитателями всегда поддерживалась инициатива детей, предоставлялась свобода выбора ролей и сюжета. Такие игры помогают развивать у детей творческое воображение, формировать умение готовить обстановку для игры, подбирать атрибуты и предметы-заместители, расширяют кругозор и словарный запас.

No responses yet